суббота, 17 июля 2010 г.

Несколько плохих слов о Mozilla Firefox.

Несколько плохих слов о Mozilla Firefox.
Почему этот браузер постоянно "хочет" обновиться"?
А потому что он жаждет слить накопленную инфу о действиях юзверя
Google и собственным разработчикам.
На вопрос - есть новые обновления,хотите их установить,я всегда принципиально
отвечаю - нет!
- Ну пожалуйста,дайте мне соединиться с нашим узлом,я всего на минуточку!
- Фиг тебе!
- У нас много всякой ненужной всячины готово к установке!
- А зачем оно мне?
- О,повелитель,новые обновления для Firefox -а содержат бесценнейшие обновления
безопасности!
- У меня последняя версия базы для NOD 32, мне нечего бояться.
- Ну не хотите,как хотите,я всплыву попозже, чтобы проесть твою плешь!
- Закройся и не гунди!
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий