воскресенье, 28 марта 2010 г.

Мои любимые партнёрки для разнообразного дорвейного трафика - от диет до адалт трафа


Изначально эта публикация задумывалась под названием "набираю рефералов или рефов в партнерские

программы", но потом подумал - подумал,и решил,что не стоит заморачиваться,кому нужно тот и сам

найдёт способ заработать на дорвеях,
в конце концов я сам начинал с нуля.Пусть люди учатся.Желательно,чтобы не на своих ошибках,но от этого не уйдешь...

Ниже привожу список партнёрок для заработка дорвейщикам.
Я думаю,он будет полезен как начинающим,так и опытным дорвейщикам,да и не только дорвейщикам.




Мои любимые партнёрки для разнообразного трафика - от диет до адалт трафа.

Первая партнерка

UltimateCash
Партнёрская программа исключительно для adult трафика.
Работает давно и главное стабильно.Выплаты составляют от 75 до 85% в зависимости от количества трафика.Плюс 10% с заработка ваших рефов.
Присутствуют как мультинишевые,так и узконаправленные - вот я загнул :)платники.
Богатый выбор промо материалов,разнообразнейшие баннеры,есть фид по всем категориям,доступны для бесплатного скачивания базы адалт кеев по категориям.
Возможность создать под-домен и припарковать свой собственный домен.
Есть трафик-бэк (для переадресации вашего трафика,который не подошёл по гео-таргетингу партнёрке на любой указанный вами ресурс).
Стабильные выплаты каждую неделю,быстро реагирующий саппорт.

Регистрация в адалт партнёрке UltimateCash здесь:


Регистрация в партнерке UltimateCash

Комментариев нет:

Отправить комментарий